Поиск

Пользовательского поиска

вторник, 25 октября 2011 г.

О Rift, локализации, о блоге.



Многие заходя сюда наверное думают, и чем же занимается автор данного блога, копирует информацию с других сайтов, и думает что он оригинален? Нет и еще раз нет.
 Собственно завести блог(размышления) по данной игре меня заставил один единственный факт. Игра имено для меня новая(играл несколько дней на евро офе, но из-за языкового барьера было не интересно, хотя само знание языка и не нужно в выполнении квестов и раскачке персонажа, но так уж повелось что основное время знакомства ммо я проверел именно на ру-сегементе и привык к переведенному тексту), и игру только собираются локализовывать будет много интересной информации, многое предствоит узнать об игре автору данного блога. Именно об этом я и буду писать в блоге в дальнейшем, а не только о новостях.
Ну чтож давайте немного поговорим об игре(Рифт). Думаю многие с ней знакомы и уже в курсе что они является «родной сестрой»(игра) World of warcraft. Поясню игра почти полностью копирует элементы игры ВоВ, но обладает рядом интересных фишек( система душ, рифтов, также  вводится постояяно что-то новое),имеет более лучшую графику(отличеи наверное есть только на ультра, так как на более низких настройках лично я несмог долгопоиграть), ну а также стоит учесть что игра стартовала учтя ошибки других игр, и постаралась вобрать все самые лучшие идеи из все ммо которые были. Так же стоит отметить что Rift- локализация на ру сегменте, будет наверное самой интересной за последние годы, так как ничего более достойного за прошедших несколько лет на ру рынке не было( вру ведь , проект Айона, но сногсшибательный успех у игры был только на старте, щас же видно что игра загнивает, хотя я все же надеюсь что Айон еще расцветете, но давайте не будем о грустном). Вобщем подведу черту: желаю российской локализации ммо рпг Rift успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий