Поиск

Пользовательского поиска

среда, 11 января 2012 г.

MRRIFT поразмышляем об игре

Хотел бы не много поговорить об игре Рифт, о том что в ней не хвает на мой взгляд и почему она стартовала не очень удачно.

И так первый и помоему огромный минус, это простота в раскачке персонажа. Когда я начал играть, недели не прошло, а уже стал 50(максимум, на данный момент) лвлом. И вспомнив те  огромные территории для песронажей не 50 лвл, то огромное кол-во рецептов и огромное кол-во заданий, мне просто стало смешно. Для чего все это сделали. Если более половины игроков не оценят усилий разработчиков.

Отмечу что многие скажут, что нормально все, кому надо будут качаться медленнее. Отвечу таким, у меня в клане есть пара человек, которые  собирают сеты на промежуточный лвл, так вот пока он себерет себе сет, он уже перерастает этот лвл, и... сет летит на свалку( это как пример). Ну а про крафт так вообще...

Второй минус в игре много пвп, да вы не ослышались именно ПВП, даже масс пвп. Поля сражений, ходишь туда по откату( через неделю уже тошнит от них), в хай лвл локах, на спотах где пересекаются квесты у фракций, постоянно замесы происходят.
Минус?- спросите вы. Отвечаю: -ДА! Почему? Да потому,что пвп много, от него устаешь, не чувтсвуешь ни злости, вообще никаких эмоций нет, убили тебя или убил ты. Просто если убили встал реснулся на на кладбище. или подбежал к трупу реснуся и побег дальше. НИчего не тереяшь кроме минуты времени.  Мотивация  к пвп нулевая! Убивают просто, ну потому что красненький "моб" бегает чего его не убить.

Третий момент  это разделение одежды на пвп и пве шмот. Предварительно хочу заметиться, что РИФТ игра всетаки более пве, чем пвп, так как основной аспект делается на прохождении инстов. Но в игре (ососбенно в России наверное) половина на селения любит именно пвп(или думает что любит). Т.е. я как "тру" пвпешер, могу не проходя инсты( то из чего игра состоят в большей своей части) собрать топ пвп сет( фармя на бг, имено фарм по другому каждодневные многочасовые заходы на одни и теже бг я назвать не могу). А нафармив, он понимет, что кроме этих опостылевших бг, этот шмот ему мало где пригодится! Так как даже ганг, я бы не назвал тут фановым( собрав топ сет. уже не нужна слава. которая опять же если у вас ее нет проще фармить на бг в разы чем бегать часами ящя противника), и получается мотивация к гангу пропадает вовсе. И идет "тру" пвпешер в другой проект, или меняет ориентацию, на ненависных ему "крабов". И начинает фармить инсты. Т.е. к чему я это веду, пвп шмот прикручен, ну чтобы был!(как в вов). Например на пве сервере, польза пвп шмота вообще отсутвует, от там бессмысленен.



Четвертое это крафт. как я уже отмечал на лвл до 50 он нужен лишь для того чтобы поднять уровень умения крафта до  максимума(300). Поднимаем и видим :-), что  кроме алхимии и может быть зачарования, нам ничто не надо, пока вы убидет фармить рецепты на пухи или шмот. вы выбьете в данже или возьмете с БГ в два раза лучше!

И так подводя итог этим четырем минусам( перечисили я далеко не все) Я хочу сказать одно игра к сожалению, полностью пве( с не большими быстро надоедающими пвп). Крафт не развит, как и во многих играх к сожалению(взять тот же Айон), усилия не оправдывают результат.

И еще один момент, не зная зачем подняли цену  до 500р  за месяц, я понимаю что основной контингент. игры  это люди 1980-1990 года рождения, выросли и у них появились деньги, но даже они с их небольшим онлайном( семья и работа) прокачаются мгновенно и забьют  на игру. Зачем платить 500р еще если "прошел" игру за месяц, и у видел что в ней ничего нет! Ну что мы и видим, сервера на половину заполнены в кол-ве 3 штуки. Прошел месяц+ запустили триал ситуация таже, триальшики создают шум и гам в чатике, и вроде бы жизнь есть. Но это не так.
Имхо, им надо убрать взнос в 300р хотябы чтобы народ хотябы пробовал и поиграть. не все желают платить 800р за "клон" вов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий