Да, опять с вами продолжение легенжарной серии от MMRift. Что ж новостей все нет, а играть с каждым днем хочется все сильнее и сильнее. Тогда вы попали по адресу. Сегодня поговорим с вами о расовых способностях. А точнее нам о них поведает в своем гайде Gusty.
Eth, Kelari, Bahmi за фракцию Defiants ( Непокорные )
Каждая из рас имеет две особенности, одну активную и одну пассивную, каждую из которых мы изучим ниже.
Расовые способности:
Guardians: Mathosian
Повышает вашу сопротивляемость магии смерти на 20 пунктов, не процентов!
Death resistance increased by 20.
Первая способность - Grace of the Forest.
Повышает вашу сопротивляемость магии жизни на 20 пунктов, не процентов!
Life resistance increased by 20.
Вторая способность - Angelic Flight.
Персонаж перелетает с вашей позиции на указанную метку, до 30 метров, откат 15 секунд, в бою использовать нельзя.
Бесполезная способность, не позволяет перелетать разнообразные овраги, лететь можно только по прямой, на ровной местности.
Dwarf
Первая способность - Miracle of Hammerknell.
Повышает вашу сопротивляемость водной магии на 20 пунктов, не процентов!
Water resistance increased by 20.
Вторая способность - Density.
Первая способность - Desert Dweller's Birthright.
Первая способность - Legacy of the Fire Islands.
Повышает вашу сопротивляемость магии смерти на 20 пунктов, не процентов!
Fire resistance increased by 20.
Вторая способность - Camouflage. 
Ваш персонаж превращается в лису, это сильно уменьшает ваш уровень угрозы.
В бою использовать нельзя.
Bahmi
Первая способность - Shalastir Heritage. 
Повышает вашу сопротивляемость магии воздуха на 20 пунктов, не процентов!
Air resistance increased by 20.
Вторая способность - Mighty Leap.
Ваш персонаж прыгает в указанную точку, но не дальше 30 метров, откат 15 секунд, в бою использовать нельзя.
Самая актуальная способность, позволяет перепрыгивать разные ущелья, а при некоторой сноровке, можно подниматься на препятствия.
Вот и подошла к концу очередной и интересный гайд-описание. Чтож как видим, спосбоности дополнительные от обеих рас носят свкорее декоративный характер("чтобы были"), не жели практический. Да есть интересные активные скилы, но они не используются в бою. Так что по сути, что они есть что их нет никакой разницы, а жаль. Просто помнится сколько было споров по поводу тех же особеностей рас в ВоВ. Ну да не будем вспоминать прошлое.
Расовые способности.
В игре RIFT представлено шесть рас и две фракции:
Eth, Kelari, Bahmi за фракцию Defiants ( Непокорные )
Каждая из рас имеет две особенности, одну активную и одну пассивную, каждую из которых мы изучим ниже.
Расовые способности:
Guardians: Mathosian
Первая способность - Legacy of the Shade.
Повышает вашу сопротивляемость магии смерти на 20 пунктов, не процентов!
Death resistance increased by 20.
Вторая способность - Mativational Roar.
Первая способность - Grace of the Forest.
Повышает вашу сопротивляемость магии жизни на 20 пунктов, не процентов!
Life resistance increased by 20.
Вторая способность - Angelic Flight.
Персонаж перелетает с вашей позиции на указанную метку, до 30 метров, откат 15 секунд, в бою использовать нельзя.
Бесполезная способность, не позволяет перелетать разнообразные овраги, лететь можно только по прямой, на ровной местности.
Dwarf
Первая способность - Miracle of Hammerknell.
Повышает вашу сопротивляемость водной магии на 20 пунктов, не процентов!
Water resistance increased by 20.
Вторая способность - Density.
Первая способность - Desert Dweller's Birthright.
Повышает вашу сопротивляемость магии земли на 20 пунктов, не процентов!
Earth resistance increased by 20.
Вторая способность - Agility.
Earth resistance increased by 20.
Вторая способность - Agility.
Первая способность - Legacy of the Fire Islands.
Повышает вашу сопротивляемость магии смерти на 20 пунктов, не процентов!
Fire resistance increased by 20.
Вторая способность - Camouflage.
Ваш персонаж превращается в лису, это сильно уменьшает ваш уровень угрозы.
В бою использовать нельзя.
Bahmi
Первая способность - Shalastir Heritage.
Повышает вашу сопротивляемость магии воздуха на 20 пунктов, не процентов!
Air resistance increased by 20.
Вторая способность - Mighty Leap.
Ваш персонаж прыгает в указанную точку, но не дальше 30 метров, откат 15 секунд, в бою использовать нельзя.
Самая актуальная способность, позволяет перепрыгивать разные ущелья, а при некоторой сноровке, можно подниматься на препятствия.
Вот и подошла к концу очередной и интересный гайд-описание. Чтож как видим, спосбоности дополнительные от обеих рас носят свкорее декоративный характер("чтобы были"), не жели практический. Да есть интересные активные скилы, но они не используются в бою. Так что по сути, что они есть что их нет никакой разницы, а жаль. Просто помнится сколько было споров по поводу тех же особеностей рас в ВоВ. Ну да не будем вспоминать прошлое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий